Взаимодействие потребителей и брендов посредством имейлов имеет изменчивый характер.
Мы расскажем Вам, как клиенты реагируют на сообщения брендов одежды и прочих товаров, письма на тему путешествий, СМИ и развлечений, какие этапы приводят к конверсии – например, количество просмотров писем и количество посещений сайта перед покупкой.
Май – время самых крупных покупок
Средняя стоимость товара в мае составила чуть более 269 долларов США, что является самым высоким показателем за единовременную покупку.
Большинство денег идет на путешествия
За четвертый квартал прошлого года средний потребитель в США потратил 531 доллар США на путешествия. Конец года традиционно является временем для праздничных поездок.
Но пока в конце года выигрывают путешествия, остальные расходы лидируют весной – в втором квартал остается за СМИ, развлечениями, одеждой и прочими товарами.
СМАРТФОНЫ ВЫИГРЫВАЮТ ПО ПРОЦЕНТУ ОТКРЫТЫХ ПИСЕМ
С появлением смартфонов пропорции просмотра и открытия писем неуклонно росли в пользу этого гаджета, и вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем. Несмотря на то, что письмо открывается именно на смартфоне, покупка скорее всего будет совершена на компьютере.
Если говорить о медиа, публикациях и развлечениях, то здесь выигрывают планшеты — длинные статьи удобно читать на большом экране, например, в пути.
Покупатели предпочитают совершать крупные покупки на большом экране
В целом, покупатели тратят большее количество денег перед монитором – средняя покупка составляет $251.25. Данная цифра означает, что большинство покупателей предпочитают делать крупные покупки за компьютером.
Если вы не верите, то посмотрите на статистику: средняя покупка на планшете составляет $175, а на смартфоне 124.
Имейл-маркетологи не должны обходить стороной предпочтения клиентов в выборе девайса.
Надеемся, что данный отчет поможет Вам повысить эффективность маркетинговых кампаний.