Поведение при покупках: Путешествие потребителя во время праздников
Как выглядит типичное путешествие потребителя?
*Данная информация была собрана в 2017 году с 21 ноября до 25 декабря
Перед покупкой большинство покупателей проходят следующие стадии:
— Открывают 3 емейла от бренда
— Просматривают сайт 34.6 раз
— Кликают 0.9 раз по емейлу бренда
Покупатели розничных товаров имеют наиболее высокий уровень вовлечения, учитывая количество просмотренных страниц и открытых емейлов перед покупкой (58.1 и 5.1 соответственно).
Согласно исследованию Института Баймарда, средний показатель отказа от корзины составляет 69,23% (когда потребитель что-то положил в виртуальную корзину интернет-магазина, но не приобрел). Но во время праздничного сезона покупок — с октября по декабрь — мы обнаружили, что отказ составил 74%.
Прогнозы и рекомендации на 2018 год
ПРОВЕРЬТЕ, НА КАКОМ ЭТАПЕ ПУТЕШЕСТВИЯ НАХОДИТСЯ ПОКУПАТЕЛЬ
Не важно будь это розничная торговля одеждой, другими товарами, медиа или развлечениями – все сферы продаж будут показывать высокий уровень вовлеченности. Для принятия решения многие клиенты полагаются на контент, созданный брендами: подумайте об описании продукции на сайте, содержании блога, изображениях, пользовательском контенте и других источниках.
Постоянно создавайте новые емейл-кампании, пока клиенты «подогреты». Возможно, стоит увеличить количество кампаний.
Маркетологи заметили высокое число просмотров страниц и низкое — открываемости емейлов. Одной из причин такого поведения является ожидание людей найти события рядом с ними только на сайте бренда — они не ожидают увидеть локальные события в рассылке. Чтобы победить данный фактор, маркетологи должны включать локальные события в рассылки с актуальной информацией.
Оказалось, что тематика путешествий показывает низкую вовлеченность, т.к. не все туристическик компании заливают контент на свой сайт. В результате потребители получают информацию из блогов о путешествиях и веб-сайтов. Тревел-маркетологи должны рассмотреть возможность использования стороннего контента в своих маркетинговых емейл-кампаниях для создания полезных клиентских возможностей.
СОЗДАВАЙТЕ КРЕАТИВНЫЕ ПИСЬМА О КОРЗИНАХ!
Во время праздников, потребителей буквально закидывают маркетинговыми сообщениями. Возможно, многие потребители просто забыли о товарах в своей корзине и им нужно напоминание для совершения покупки.
Анализируйте поведение потребителя на сайте и дополняйте емейлы актуальной информацией.
ИТОГИ
— Увеличивайте количество и улучшайте вариативность персонализированных рассылок – это увеличит количество продаж!
— Оптимизируйте емейлы! Пусть они будут одинаково хорошо выглядеть как на экране компьютера, так и на телефоне.
— Ознакомьтесь с основными клиентами потребителей. Чем лучше вы знаете предпочтения клиента, тем лучше вы его обслужите.
— Создавайте контент на основе путешествия потребителя – отправляйте емейлы на основе его дейтсвий на сайте.