You are currently viewing Как запустить первую кампанию по емейл-маркетингу и получить желаемый результат

Как запустить первую кампанию по емейл-маркетингу и получить желаемый результат

Емейл никуда от Вас не убежит!

В мире более 3,7 миллиардов пользователей электронной почты, а в 2021 прогнозируется цифра в 4,1 миллиардов. Данный способ связи крайне популярен: люди проверяют почту по несколько раз в день, и если Вы пытаетесь рекламировать свою компанию, то ваше имя может попасть в тысячи ящиков сразу после запуска кампании по емейл-маркетингу.

Что по поводу цены? Емейл маркетинг очень доступен, что делает его незаменимым для малого бизнеса

Но просто отправить письмо с рекламой недостаточно. Люди устали от однообразия рекламных сообщений, которые они получают каждый день, что приводит к удалению письма, даже без его прочтения. Вот почему Вам нужно создать такой емейл, который легко пробьется через однообразный поток.

Итак, что нужно для запуска Вашей первой успешной емейл-кампании? Читайте далее!

Создание списка рассылки

Для создания успешной кампании по емейл-маркетингу, вам нужны люди, которым вы будете отправлять письма. Наличие списка даст вам массу переходов на ваш сайт! Но как заставить людей подписаться на вас?

Поп-ап станет неплохим помощников в этом деле!

Просто разместите кнопку «подписаться» во всплывающем окне и вы увидите, насколько хорошо это работает.

Выбор провайдера по емейл-маркетингу

После создания списка рассылки, вам нужен инструмент для доставки писем. Использование Gmail или Outlook для массовой рассылки крайне нежелательно. Советуем Вам обратить внимание на Constant Contact, MailChimp или ConvertKit.

Использование данных провайдеров дает неоспоримые преимущества — возможность массовой рассылки, организацию емейл-кампаний, создание баз данных и настройка шаблонов письма. Также данные провайдеры помогают Вам избежать жалоб по причине спама.

Определите цель своей кампании

Зачем вам понадобилась рассылка? Дайте себе четкий ответ! Без постановки цели кампании по емейл-маркетингу не будет и четкого результата.

Примеры:

  • Рассказ пользователям о вашей продукции/услуге
  • Реклама продукции или анонс распродажи
  • Повышение вовлечения в ваш блог/сайт
  • Оптимизация клиентов

Соберите Ваше письмо

После выбора типа кампании по емейл-маркетингу Вам следует создать первое письмо. Совет первый – создать цепляющий заголовок, который будет привлекать внимание людей и заставлять их открывать письмо. Совет второй – используйте персонализацию – включите имя подписчика в текст. Сочетание красиво оформленного емейла и качественного текста также сыграет большую роль в Вашей кампании. Мы рекомедует соотношение 60/40 – текст к изображению.

И последнее – не пишите слишком много – пишите хорошо. Никому не нужно скучное чтиво на полчаса о том, какие у Вас классные товары или услуги.

Сфокусируйтесь на контенте, который принесет Вам выгоду, а клиенту – заинтересованность.

А также не забывайте анализировать популярность каждой рассылки, сравнивать их между собой и делать работу над ошибками.

Добавить комментарий