You are currently viewing Емейл маркетинг для миллениалов

Емейл маркетинг для миллениалов

Миллениалами или Поколением Y принято называть людей, которые родились с 1981 по 1997 год. Они целеустремленные и открытые ко всему новому, активно используют гаджеты и предпочитают совершать покупки в интернете.

Миллениалы — крупнейшее поколение в мире за всю его историю. Их называют «цифровыми аборигенами», ведь миллениалы выросли в эпоху рекламы и средств массовой информации и скептически относятся ко многим маркетинговым усилиям. Они детально изучают все виды информации о продукте, сравнивают цены и акцентируют внимание на отзывах пользователей.

Если вы используете емейл маркетинг для коммуникации со своими клиентами, то его следует оптимизировать, чтобы лучше охватить, вовлечь и преобразовать эту группу потребителей.

Эффективен ли email маркетинг для миллениалов?

Это поколение предпочитает обращаться к социальным сетям для общения со своими друзьями и обмена фотографиями, но когда идет речь о взаимодействии с брендами, то миллениалы предпочитают электронную почту.

Статистика, которая позволяет понять, как миллениалы используют электронную почту:

  • 88% миллениалов используют смартфон для проверки электронной почты.
  • 90% респондентов проверяют почту на работе и дома.
  • Более 33% желают получать меньше однотипных писем от брендов и компаний, с которыми уже есть взаимодействие.
  • 80% ожидают развлекательного контента от брендов.
  • 70% чувствуют ответственность за предоставление обратной связи после положительного или плохого опыта взаимодействия.
  • Респонденты-миллениалы также сообщили, что используют почту в среднем по шесть часов в день. Чаще других возрастных групп проверяют почту в постели и допускают проверку email даже в ванной комнате. Следовательно — миллениалы всегда на связи.

Используя эти данные, адаптируйте свой email маркетинг под Поколение Y.

Советы по оптимизации емейл маркетинга для миллениалов

1. Оптимизируйте рассылку под мобильные устройства

39% миллениалов проводят больше времени со своими гаджетами, чем общаются с окружающими их людьми. Поэтому адаптируйте рассылку под мобильные гаджеты. Используйте адаптивные шаблоны, чтобы ваши письма корректно отображались на устройствах с разными разрешениями и размерами экранов.

2.Используйте структурированный и легко читаемый контент в письмах

Миллениалы не любят вчитываться, они просто сканируют письмо и останавливаются на интересных деталях. Поэтому используйте структурируемый и простой для восприятия контент:

  • короткие предложения и абзацы;
  • нумерованные и маркированные списки;
  • выделенные заголовки и подзаголовки;
  • изображения, gif и инфографика.

3.Добавьте в письма отзывы пользователей

Миллениалы — сложная категория, на которую не действует реклама и большинство маркетинговых уловок. Но есть один ключик — они верят отзывам и рекомендациям таких же пользователей, как и они.

Добавьте пользовательский контент в свои письма:

  • Включите обзоры и оценки для своих продуктов или услуг.
  • Включите отзывы клиентов.
  • Добавьте фотографии и видео от клиентов, которые демонстрируют, как выглядят ваши продукты и как ими пользоваться.

Делитесь опытом использования своего продукта или услуги, вместо подробного описания. Миллениалы хотят понимать ценность предложения.

4.Укажите частоту рассылки

Более 33% миллениалов хотят получать меньше писем от интернет-магазинов и других представителей электронной коммерции. В форме подписки сообщите о частоте рассылки и опишите ценность для получателей.

Тестируйте частоту и периодичность рассылок, чтобы выбрать оптимальную и повысить эффективность емейл кампаний.

5.Используйте визуализацию

Миллениалы предпочитают смотреть, а не читать. Визуальный контент требует меньше времени для восприятия чем текстовый, поэтому разбавляйте текст изображениями, инфографикой, мемами и gif-анимацией. Но убедитесь, что все визуальные элементы высокого качества.

6.Упростите конверсионные точки

Миллениалы не любят тратить время на изучение письма, поэтому все конверсионные точки должны быть четкими и понятными:

  • Выделяйте призыв к действию контрастным цветом или подчеркиванием, а лучше поместите его в кнопку. Призыв разместите в первой части письма, чтобы пользователь мог перейти по ссылке без прокрутки. Ведь миллениалы в 88% случаев просматривают почту с мобильных гаджетов и скроллить не всегда удобно.
  • Делайте заметными иконки социальных сетей и ссылку на отписку от рассылки.Создавайте персонализированные акции со скидками в ответ на проявленную лояльность к бренду. Персональные скидки и промокоды увеличат ценность и релевантность вашей рассылки.
  • Использовать ли хэштеги и эмодзи?Миллениалы регулярно используют хэштеги и эмодзи в соцсетях и мессенджерах. Но нужны ли они в письмах?Хэштеги в рассылке несут исключительно информативный характер. Письмо «с призывом дружбы» и указанием хэштега для публикаций привлекут подписчиков рассылки подписаться и на страницы в соцсетях.

Но, как и во всем, верный способ определить, будут ли работать описанные выше способы на вашу аудиторию миллениалов — тестировать или обратиться к профессионалам — Fukuruma! Напишите нам 🙂

Добавить комментарий