You are currently viewing Емейл маркетинг умер?

Емейл маркетинг умер?

Хотите знать, какая реклама является наиболее эффективной? Актуальны ли емейл рассылки? Тогда эта статья именно для вас

Наверное, сегодня никто не будет удивлен тем фактом, что развитие бизнеса невозможно без рекламы. Причем рекламы любого вида. Эксперты часто обсуждают какой вид современной рекламы является наиболее эффективным для определенного вида бизнеса, а какой вид совсем уже умер.

Наверное, не так просто ответить на этот вопрос, например, утверждая, что реклама в Яндекс Директ работает отлично, а вот, например, Емейл маркетинг, является старомодным инструментом.

Во-первых, многое зависит от того, в какой индустрии вы работаете. Ведь целевая аудитория в B2B и B2C будет совсем разной, и другие каналы продвижения будут действенны.

Для того чтобы определить какой канал продвижения сработает эффективнее, следует приложить максимальные усилия и узнать нужды целевой аудитории, и тем самым составить ее портрет.

Чем больше информации вы получите, тем подробнее вы будете знать, кто является потенциальным клиентом и с помощью каких инструментов можно представить ваше предложение.

Во-вторых, те формы рекламы, которые существовали еще несколько лет назад, уже просто не работают. Если несколько лет назад кто-то покупал базу подписчиков и отправлял простенькие письма, то теперь такое действие смело можно назвать спам рассылкой.

Сегодня клиент любит получать персонализированные письма, именно в то время, когда он их читает и которые можно просмотреть на любом устройстве. Форма подписки должна быть привлекательной, а клиент обязательно должен получить бонус, который решит его проблему.

Поэтому, когда вы приступаете к созданию рекламной кампании, позаботьтесь о том, чтобы это была качественная, привлекательная и вовлекающая кампания.

Сегодня вы должны строить длительные и прочные взаимоотношения с клиентами. И давно известен и доказан факт, что приобретение нового клиента стоит намного дороже, чем удержание лояльных покупателей.

Если вы учтете перечисленные факторы выше, то Емейл маркетинг станет очень эффективным инструментом с помощью которого вы будете привлекать новых клиентов и превращать их в лояльных покупателей.

Есть еще одно важное условие — правильный выбор платформы.

На сколько эта платформа будет комплексной, зависит только от ваших объемов, планов развития и нужд. Для одних маркетологов достаточно будет, если рассыльщик предложит мощный автоответчик и автоматизацию маркетинга.

Другие специалисты будут успешно пользоваться платформой, которая предлагает, например, конструкторы посадочных страниц, продвинутую аналитику и возможность А/В тестирования. На рынке существует огромный выбор отечественных и зарубежных платформ.

Какую следует выбрать? Перед тем, как окончательно принять решение, ознакомьтесь с обзорами платформ, рейтингами и отзывами пользователей. Более того, практически все платформы предлагают бесплатный тестовый период.

Выберите 2-3 платформы и создайте тестовые кампании.

Просто проверьте, насколько удобно создавать рассылки и является ли интерфейс интуитивным, какое количество шаблонов доступно и какое их качество, какими другими инструментами вы можете пользоваться. И еще важный момент, на который стоит обратить внимание — техническая поддержка.

Во время работы все может случиться, особенно, если маркетолог только начинает ознакамливаться с Емейл маркетингом. Как быстро реагирует поддержка? Вы получите ответ на свой вопрос в течение 2 минут или будет ждать неделю? Как вы можете связаться с поддержкой — только с помощью чата? Или платформа предлагает разные виды связи — час, Фейсбук, ВК и другие?

Можно смело утверждать, что в сравнении с другими видами рекламы, Емейл маркетинг является одним из более эффективных и дешевых средств по привлечению и удержанию целевой аудитории при условии, что вы грамотно создадите кампании с помощью надежной платформы.

Добавить комментарий