В 2017 году на долю Amazon приходилось 44% от всех интернет-продаж в США.
Магазин обеспечил около 4% всех розничных продаж в США.
Основатель и владелец компании Джефф Безос стал богатым человеком в истории, потеснив самого Билла Гейтса. В ближайшие годы компания намерена укрепить позиции и еще больше увеличить долю на рынке ретейла.
Эксперты сформулировали пять ключевых тенденций, из-за которых растет Amazon:
- Милленеалы: люди из «Поколения Y». Они становятся все богаче. Молодые люди стали снимать квартиры, дома, покупать много товаров, которые ассоциируются в молодежи со зрелым образом жизни. Например, основная часть продаж в категории «товары для кухни и дома», приходится на молодых людей. Именно такие товары удачно реализует им Amazon.
- Мода на гаджеты и «умные» товары для дома. Устройство с поддержкой голосового помощника Alexa входят в жизнь обычных людей. Они делают покупки легче и удобнее. Бренды, в свою очередь, активно продвигают товары, которые позволяют улучшить автоматизацию дома. На эти категории товаров делает ставку Amazon.
- Автоматизированный маркетинг. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году. Стало возможным предлагать товары по более широкому кругу ключевых слов, ориентироваться на пользователей мобильных телефонов или приложений. Система интегрируется с емейл-маркетингом и купонами.
- Продажа товаров повседневного спроса и частные марки. В первой половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении. В эту категорию входят продукты, товары для здоровья, средства личной гигиены, красоты и домашних животных.
Что мы видим в итоге? Одним из основных параметров успеха является именно емейл-маркетинг.
Мы — Fukuruma, профессионалы в области емейл-маркетинга.
Мы легко и быстро проведем качественную аналитику Вашего бизнеса и поможем принять верное решение для увеличения Ваших продаж.
Напишите нам! 🙂