You are currently viewing Основы создания кампании по емейл-маркетингу

Основы создания кампании по емейл-маркетингу

Емейл маркетинг является одним из наиболее эффективных и доступных инструментов для привлечения и удержания клиентов. Узнайте из статьи, как грамотно выстраивать Емейл кампании.

Сегодня никого не нужно убеждать, что продвижение бизнеса невозможно без грамотной рекламы. Существуют различные виды платной и условно бесплатной рекламы, которые необходимо внедрить в маркетинговую политику. Выбор вида рекламы зависит от целей рекламной кампании, бюджета, целевой аудитории, конкуренции — эти и другие аспекты необходимо учитывать при выборе канала продвижения. Одним из самых эффективных каналов не только привлечения, но и удержания клиентов был и остается Емейл маркетинг. Для того, чтобы ваши Емейл кампании были успешными, следуют помнить о нескольких правилах.

Емейл-маркетинг — это не спам рассылка. Выбирая платформу для рассылок, обратите внимание на функцию «двойное подтверждение». В онлайн и в оффлайн случаются различные ситуации — неправильно указанный емейл или указанный по ошибке, адрес, который предоставило третье лицо и т.д. Благодаря двойному подтверждению вы сохраните чистоту базы подписчиков и будете уверены в том, что ваши письма не будут попадать в спам.

Создайте приветственное письмо или целый цикл велком-цепочек. Когда вы приходите в гости первый раз, принято представиться. Следуйте данному принципу и при отправлении первого письма — расскажите пользователям о вашей фирме, чем вы занимаетесь, о чем будут ваши письма и как часто подписчики будут получать ваши рассылки.

Для того, чтобы избежать попадания рассылки в спам, анализируйте активность подписчиков, сколько людей перешло по ссылке и прочитало ваше сообщение. Регулярно обращайтесь к неактивным подписчикам со специальными предложениями, и если они не реагируют на ваши кампании по реактивации, просто удалите их из списка.

Сегодня создать красивое письмо очень просто, а выбор платных и бесплатных инструментов просто огромен. К тому же платформы для рассылок предлагают не только бесплатные фото, простые блочные конструкторы, но и дизайнерские шаблоны, даже с учетом отрасли. Позаботьтесь о том, чтобы ваши рассылки выглядели привлекательно и современно.

Занимаясь Емейл рассылкой, следует регулярно проводить сплит-тестирование. Тестировать можно различные элементы, как цвет и расположение кнопки призыва или заголовки — нет предела совершенствованию.

Идеальная ситуация, когда платформа, которой вы пользуетесь, предоставляет широкий выбор сопутствующих инструментов, как автоматизация рассылок, которая очень экономит время, конструкторы лендингов или площадку для проведения вебинаров. Некоторые рассыльщик также предлагают дополнительные функции, как например, идеальное время или часовые пояса, с помощью которых вы значительно повысите эффективность рассылок.

Но самое главное, о чем следует помнить — с помощью Емейл рассылки следует строить доверительные и дружественные отношения с вашими подписчиками и заботиться о том, чтобы предоставить им контент, услугу или товар, который они ищут.

Можно набивать шишки, пробовать, пытаться и изобретать велосипед, либо обратиться к профессионалам — нам!

Мы — Fukuruma! Напишите нам для консультации и подробной информации.

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий