Как работает емейл-маркетинг?

Как работает емейл-маркетинг?

webmaster No Comment
Без рубрики

После длительного забега по просторам интернета, я пришел к выводу, что профессионалы выделяют следующие основные задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Повышение интереса к услуге/продукту;
  • Поддержание связи с клиентами и подписчиками;
  • Информационный ликбез.

Именно грамотный подход гарантирует эффективность рекламы вашей компании.

Но всегда стоит помнить, что даже самый лучший сервис по емейл-рассылке не будет эффективным, если вы не умеете им пользоваться. Мысль кажется очевидной, но далеко не все люди следуют ей.

Задача специалиста, который берет на себя ответственность разработки грамотной и «рабочей» рассылки, — максимально отдалиться от спама и не потерять клиентов.

Текст, визуальная информация, медиа файлы должны быть интересными. Контент должен иметь смысл, четко определять цель и прописывать преимущества для клиентов — постоянных или потенциальных.

Правила и черты email-маркетинга:

  • обработка существующей базы потенциально заинтересованных людей или компаний;
  • наличие контактных данных активных партнеров;
  • возможность выстраивать диалог, предлагая услуги или навязывая конкретные ценности;
  • реальный шанс подтолкнуть к началу сотрудничества или подписанию взаимовыгодных соглашений;
  • достижение поставленных целей: продажи, подписка на контент, скачивание файлов, переходы по ссылке и другие;
  • работа над автоматизацией переписки.

Лайфхак: как запустить грамотную рассылку?

Существует пошаговая инструкция действий, которая помогает разработать индивидуальный механизм воздействия на сформировавшуюся и потенциальную аудитории. Для старта нужно сформировать базу, без которой рассылка просто бессмысленна.

Уделите внимание функции подписки на сайте.

Форма, предлагаемая клиентам, должна быть удобной, простой и интригующей. Для этого привлекают дизайнеров и маркетологов. Форма для подписки на контент обязательно выделяется на фоне текстового и визуального оформления. Не забывайте и о поощрениях для посетителей. Например, предложите получение на почту промокода или дополнительной скидки. Для создания базы подписчиков не обходится и без социальных сетей. Избегайте рассылок в виде спама и ответственно подходите к подготовке информации, от качества которой зависит успех.

Виды писем: как не стать спамером?

Модернизация маркетингового подхода подарила несколько разновидностей писем, которые помогут изменить подход в рассылке.

Актуальными считаются велкам-письма, когда вы начинаете беседовать с новым пользователем.

Триггерные – это реакция менеджера на действия клиента (заказ услуги, оплата, подписка, вопрос).

Коммерческие предполагают уведомления о новинках бренда и его спецпредложениях.

С помощью анонсных можно сообщить о событиях компании. Дорожите каждым клиентом и не упускайте поиск индивидуального подхода к нему, тогда и гарантирован коммерческий успех.

Можно набивать шишки, пробовать, пытаться и изобретать велосипед, либо обратиться к профессионалам — нам!

Мы — Fukuruma! Напишите нам для консультации и подробной информации.

Спасибо за внимание!

Оставить ответ