После длительного забега по просторам интернета, я пришел к выводу, что профессионалы выделяют следующие основные задачи:
- Повышение узнаваемости бренда;
- Повышение интереса к услуге/продукту;
- Поддержание связи с клиентами и подписчиками;
- Информационный ликбез.
Именно грамотный подход гарантирует эффективность рекламы вашей компании.
Но всегда стоит помнить, что даже самый лучший сервис по емейл-рассылке не будет эффективным, если вы не умеете им пользоваться. Мысль кажется очевидной, но далеко не все люди следуют ей.
Задача специалиста, который берет на себя ответственность разработки грамотной и «рабочей» рассылки, — максимально отдалиться от спама и не потерять клиентов.
Текст, визуальная информация, медиа файлы должны быть интересными. Контент должен иметь смысл, четко определять цель и прописывать преимущества для клиентов — постоянных или потенциальных.
Правила и черты email-маркетинга:
- обработка существующей базы потенциально заинтересованных людей или компаний;
- наличие контактных данных активных партнеров;
- возможность выстраивать диалог, предлагая услуги или навязывая конкретные ценности;
- реальный шанс подтолкнуть к началу сотрудничества или подписанию взаимовыгодных соглашений;
- достижение поставленных целей: продажи, подписка на контент, скачивание файлов, переходы по ссылке и другие;
- работа над автоматизацией переписки.
Лайфхак: как запустить грамотную рассылку?
Существует пошаговая инструкция действий, которая помогает разработать индивидуальный механизм воздействия на сформировавшуюся и потенциальную аудитории. Для старта нужно сформировать базу, без которой рассылка просто бессмысленна.
Уделите внимание функции подписки на сайте.
Форма, предлагаемая клиентам, должна быть удобной, простой и интригующей. Для этого привлекают дизайнеров и маркетологов. Форма для подписки на контент обязательно выделяется на фоне текстового и визуального оформления. Не забывайте и о поощрениях для посетителей. Например, предложите получение на почту промокода или дополнительной скидки. Для создания базы подписчиков не обходится и без социальных сетей. Избегайте рассылок в виде спама и ответственно подходите к подготовке информации, от качества которой зависит успех.
Виды писем: как не стать спамером?
Модернизация маркетингового подхода подарила несколько разновидностей писем, которые помогут изменить подход в рассылке.
Актуальными считаются велкам-письма, когда вы начинаете беседовать с новым пользователем.
Триггерные – это реакция менеджера на действия клиента (заказ услуги, оплата, подписка, вопрос).
Коммерческие предполагают уведомления о новинках бренда и его спецпредложениях.
С помощью анонсных можно сообщить о событиях компании. Дорожите каждым клиентом и не упускайте поиск индивидуального подхода к нему, тогда и гарантирован коммерческий успех.
Можно набивать шишки, пробовать, пытаться и изобретать велосипед, либо обратиться к профессионалам — нам!
Мы — Fukuruma! Напишите нам для консультации и подробной информации.
Спасибо за внимание!