You are currently viewing Мифы из мира маркетинга, которые дожили до 2019 года

Мифы из мира маркетинга, которые дожили до 2019 года

Как не испортить собственную репутацию и не размениваться на псевдомаркетинговую чепуху.

Волшебные инструменты существуют

Лид в два клика! Настрой воронку вечером и получи десять клиентов утром! Такого рода рекламные призывы сегодня можно встретить на любом онлайн-углу, особенно, если вы имели неосторожность попасть в сети ремаркетинга.

У вас может возникнуть сомнение — неужели все может быть настолько легко? Но нам так хочется чудес. А вдруг это “Вьетнамская Звездочка” от всех бизнес-болей, которую сама судьба вам посылает? Купите и настроите, а лиды сами посыпятся как монетки из под копыт золотой антилопы из мультфильма.

Вы покупаете, настраиваете, но лиды не сыпятся, а в лучшем случае капельками моросят. Перенастраиваете сервис, и снова результаты не вызывают восторгов. Обращаетесь к разработчикам решения, а они вам в ответ: “дело не во мне, а в тебе” и еще много разных нюансов, которые обычно пишут мелким шрифтом в сносках к звездочкам.

В маркетинге случаются чудеса, но их очень трудно превратить в универсальное решение и продавать за 99,99. Это связано с большим количеством переменных. Разные продукты, целевые аудитории, платформы, каналы и т.д. Маркетинг — это комплексная работа, успех в которой не достигается при помощи нескольких кликов. Даже в полном чудес, многообещающем 2019 году.

Бренд должен быть положительным

Вы очень вежливы в коммуникациях с вашими клиентами. Прежде, чем опубликовать пост, дважды подумаете, не заденет ли он чьих-либо чувств. Разрабатывая концепцию рекламы, вы беспокоитесь не будет ли посыл иметь двоякое значение. Не заостряете углы и не провоцируете аудиторию. А на небе только и разговоров, что о том, как кто-то сел клиентам на лицо.

Это похоже на классический сценарий, когда ухажер галантно ухаживает за девушкой, а она не может забыть картежника и пьяницу, который был с ней дерзок.

Обойдемся без ярлыков а-ля «аудитория — это женщина». Но отдадим должное тому, что о брендах, которые сумели вызвать эмоции, говорят. Разумеется для больших и успешных компаний нет острой необходимости рисковать. Но если вы находитесь на стадии, когда нужно выделиться из общей массы — забудьте про нейтральность.

С одной стороны не стоит превращаться в еще одного хорошего, но обычного парня, с которым скучно еще до знакомства. А с другой — помните про чувство меры. Если переборщите, то свой пиар вы конечно получите, но за счет колонки маркетинговых примеров “как делать не надо”.

Маркетинг = продвижение

Представим, что у вас возникла интересная-бизнес идея. Вы не стали терять время и проделали большую работу, чтобы ее реализовать. Даже нейминг и лого разработали. А потом пригласили маркетологов для продвижения. Если им не удалось достичь поставленных целей, то высока вероятность, что виноваты в этом вы. Потому что правильный маркетинг должен вступать в игру не на стадии лидогенерации, а еще до создания продукта. Он помогает найти ответ на вопрос: будет ли востребована ваша идея на рынке?

Это как купить подарок, а потом узнать к кому на день рождения вы приглашены. Казалось бы, мы так далеко ушли от 90-х, но множество людей все еще считает, что маркетинг — это реклама и продвижение. Они ошибаются и платят за это своими проектами, а потом говорят, что сейчас трудно найти хороших специалистов.

Маркетинг начинаться с анализа. К сожалению, вероятность того, что подобная идея уже посещала другие блестящие умы довольно велика. А значит, возможно, существует один или даже несколько проектов, которые очень похожи на то, что вы бы хотели реализовать. Качественный анализ способен дать ответы на вопрос стоит ли вообще начинать и спасти вас от фиаско и слитых бюджетов. А красивый лого это чудно. Но он не поможет, если ваш продукт не нужен рынку.

Можно набивать шишки, пробовать, пытаться и изобретать велосипед, либо обратиться к профессионалам — нам!

Мы — Fukuruma! Напишите нам для консультации и подробной информации.

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий