You are currently viewing Маркетинг по-японски

Маркетинг по-японски

Питер Друкер однажды написал о Японии следующее: «Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь».

Это говорит о том, что в Японии делается большой акцент на маркетинге, он — неотъемлемая часть любой компании. Все это потому, что в Японии «клиент — это Бог».

Отсюда можно выделить три ключевых элемента японского маркетинга:

  • Безусловный приоритет потребителя
  • Информационные технологии
  • Предпринимательский дух, стимулирующий творчество.

Современный маркетинг, по мнению японцев, должен базироваться на быстром, гибком планировании инициатив, в центре которых всегда должен быть потребитель.

Инициативные, амбициозные компании скорее ориентированы на создание потребностей и их удовлетворение, нежели просто реагируют на возникшую потребность.

Японцы не ориентированы на получение прибыли, так как осознают, что при максимальном удовлетворении потребностей потребителя, прибыль увеличится естественным образом.

Из отличительных черт японского маркетинга можно выделить следующие:

Клиент — это Бог. Все сосредоточено на удовлетворении его потребностей

Японцы осуществляют постоянный сбор информации о клиентах, для того, чтобы быть в курсе их потребностей и отслеживать изменения.

Именно поэтому мы взяли японский маркетинг за основу нашего ремесла. Это — глоток свежего воздуха в этом душном мире посредственного ежедневного маркетинга.

Добавить комментарий