Сегодня существует огромное количество компаний, продающих свои товары и услуги в интернете. Конкуренция огромная, поэтому приходится идти на хитрости и заманивать клиентов.
Одним из таких инструментов является емейл маркетинг.
Как добиться и подняться благодаря емейл маркетингу?
Если вам нужен рост трафика на сайт — вперед! В каждом письме должна содержаться ссылка, которая ведет на официальный ресурс продавца. Даже если покупатель и не совершит приобретение, его посещение сайта положительно скажется на трафике.
Если вы хотите лояльных клиентов — вперед! Открыв письмо, человек видит внизу несколько контактных данных для связи с организацией. Это электронная почта, Skype, телефон и иные. Возможность в любой момент связаться с продавцом для уточнения тех или иных моментов ценится покупателями.
Коммерческая деятельность предполагает возникновение конфликтных ситуаций. Емейл маркетинг призван решить споры в короткие сроки. Причем решение происходит с использованием онлайн-чата, либо электронной почты.
Если вам нужны лиды — вперед! Лидогенерация — это увеличение количества клиентов целевого плана. Они действительно готовы совершить приобретение, оказавшись на ресурсе продавца.
Основные плюсы емейл маркетинга
Порядка 80% компаний, ведущую свою деятельность в виртуальном пространстве, прибегает к емейл маркетингу. Их выбор в пользу именного этого рекламного инструмента объясняется наличием у него следующих положительных сторон:
- Наработка клиентской базы. Растет не только ее количество, но и качество;
- Клиентоориентированность. Покупатели стоят всегда на первом месте;
- Приемлемая стоимость рассылки;
- Подталкивание клиента к совершению приобретения.
Ладно, так какие письма мне нужны?
Первыми идут информационные письма. Их еще называют ознакомительными. Цель у них одна — рассказать клиентам о новом товаре, скидках, специальных предложениях и многом другом.
Второй вид писем — триггеры. Знакомят пользовательскую аудиторию с организацией в целом.
Что касается рекламных писем, то они имеют простую цель — реализовать товар. В них должны предлагаться те позиции, в которых заинтересован клиент. Соответственно одним и тем же клиентам нельзя слать одинаковые письма рекламного содержания.
Можно набивать шишки, пробовать, пытаться и изобретать велосипед, либо обратиться к профессионалам — нам!
Мы — Fukuruma! Напишите нам для консультации и подробной информации.
Спасибо за внимание!